Светлана Сененко (turtle_t) wrote,
Светлана Сененко
turtle_t

Каково нам в своём теле? Один вопрос, пятьдесят ответов.

Это я про вот этот ролик: Comfortable: 50 People 1 Question (Комфортно: 50 людей, 1 вопрос).

Его создатели задали один и тот же вопрос пятидесяти разным людям. Вопрос такой: "Если бы вы могли изменить что-то одно в вашем теле, что бы это было?" (If you could change one thing about your body, what would it be?)

Ответы взрослых предсказуемы, узнаваемы и повергают в печаль (уменьшить лоб, стать выше ростом, сделать лицо менее пухлым, исправить уши, очистить кожу лица, увеличить глаза...). Приятное исключение -- красивая старушка, которая спокойно принимает свои морщины и не хочет ничего менять, потому что, как она говорит, это будет уже не она, если её внешность изменится (искусственным образом).

А вот чьи ответы радуют -- так это детей. Одна девочка хочет русалочий хвост, другая -- крылья, третья -- дополнительную пару остроконечных ушей, мальчик хочет рот как у акулы -- чтобы много есть, другой -- ноги, как у гепарда, чтобы быстро бегать. В общем, вы поняли расклад.



Мораль сей басни по замыслу авторов такова: красота -- это не о том, чего вам не хватает для соответствия канонам, а о том, чтобы чувствовать себя комфортно в своём теле. Судя по всему, эта милая напоминалка о здравом смысле сделана рекламщиками какого-то продукта для кожи -- ссылка на него всплывает в ролике. Но я её заметила, только когда второй раз смотрела. Т.е реклама ненавязчива, и то хорошо. Но она работает. Если я запомню этот бренд и мне попадётся их крем для морды, а главное, цена будет примемлемой, я его попробую. Старушка из ролика меня убедила -- в смысле, что я не против быть такой же красивой, когда дорасту до её возраста (тем более, что осталось уже немного). Вот так реклама и работает -- играя на наших (иррациональных) чувствах. И не всегда это плохо.

PS Хм, посмотрела на сайт создателей: Jubilee Project. Похоже, что я была чересчур подозрительной -- это чистой воды социальная реклама. Т.е. рекламный момент, который я заметила -- это побочный эффект. С другой стороны, деньги-то им где-то брать надо...
Tags: humanity, видео, дети, поп-культура, реклама, старение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments