?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом ролике, названном публикатором "Ваши субботние слёзы, девочка-подросток произносит речь в защиту двух своих отцов (один из них сидит рядом, а другой -- за ней) и себя. В защиту их права быть такими же, как и остальные люди, в частности, официально оформить свой брак, который по факту продолжается уже 30 лет. Очень трогательно, я вот тоже слёзы вытираю.



Забавно, что несмотря на то, что речь идёт о штате, в которм я живу, об этой истории (с выступлением девочки), я узнала от украинской френдессы maryxmas.

В двух словах ситуация у нас такая. Демократы, составляющие в конгрессе штата большинство, пробили наконец закон, гарантирующий право геев на брак. Но нужно ещё, чтобы его подписал -- или заветировал губернатор, республиканец Крис Кристи. Комментатор написала, что он уже пообещал наложить вето. Я же недавно читала другое: что хитрый Кристи сделал ход конём. Сказал, что это слишком важный вопрос, чтобы решать кучке умников, и надо спросить у народа. Т.е. провести референдум. Ну, посмотрим...

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
lm644
Feb. 6th, 2012 02:00 am (UTC)
Да, у нас тоже пока в Конгрессе штата этот законопроект в подвешенном состоянии... Надеюсь, наконец решится в пользу здравого смысла - наш-то губернатор подпишет в тот же день, только бы утвердили.
turtle_t
Feb. 6th, 2012 03:56 am (UTC)
А у Вас губернатор -- демократ? Или продвинутый республиканец?
lm644
Feb. 6th, 2012 02:18 pm (UTC)
Демократ. У нас республиканцу выиграть трудно - один только губернатор-республиканец был за последние лет тридцать, наверное, и тот к концу срока полностью потерял лицо.
galina_vr
Feb. 6th, 2012 03:27 am (UTC)
Меня удивляет следующее. Если признано, что геи другие,люди с особыми потребностями, то почему для удовлетворения их гражданских прав не ввести и институт парного содружества другой, отличный от традиционного брака. Ему можно было бы законодательно придать те же имущественные права, что и в разнополом браке, но назвать по-другому. Разве никто не рассматривает этот третий путь (кроме запретить-разрешить привычное)?
turtle_t
Feb. 6th, 2012 03:49 am (UTC)
Есть и такое. Вот карта:



Здесь синие штаты, которых не очень много -- это те, в которых однополые браки разрешены. В голубых есть гражданские союзы с такими же правами, только название другое. В частности, в нашем штате уже так. В красных штатах наоборот, есть запреты, чем темнее красный, тем они сильнее.

Да, только надо ещё уточнить, что геи не другие люди, и потребности у них такие же, как и у всех.

Edited at 2012-02-06 03:52 am (UTC)
galina_vr
Feb. 6th, 2012 03:53 am (UTC)
Интересно, что прибрежные районы более либеральны, как и в нашей стране больше либерализма (помимо столицы) на приморских окраинах.
turtle_t
Feb. 6th, 2012 03:55 am (UTC)
О, да, это известный факт. Эти цвета, кстати, отражают во многом и партийность. Синий -- демократические штаты (где традиционно побеждают демократы), красный -- республиканские. Глубинка у нас, как и положено, консервативная, края -- либеральные.
realjouir
Feb. 6th, 2012 06:31 am (UTC)
Если права те же, то зачем изобретать велосипед?
Мне кажется, все упирается именно в нежелание признать геев равноправными гражданами... и людьми.
galina_vr
Feb. 6th, 2012 09:59 am (UTC)
Но люди с ограниченными способностями участвуют в ПАРАолимпиадах, а не в обычных, потому что у них другой функциональный уровень. И они не жалуются на ущемление прав.
Впрочем, вы вправе оставаться со своим мнением, как и я со своим. И не будем тратить время, чтобы переубедить друг друга.
Тем более, что собственно любовь, вообще, никаких бумажек и контрактов не требует.
realjouir
Feb. 6th, 2012 10:26 am (UTC)
Когда у спортсмена нет ног, разумеется, он не может состязаться в беге на общих основаниях.
Но каких же человеческих качеств не хватает геям и лесбиянкам, что они не могут вступать в брак...
Но вы правы - нет смысла переубеждать.
lm644
Feb. 6th, 2012 02:23 pm (UTC)
Да, так и есть - Вы совершенно правы. Точно так же и людей с другим цветом кожи видели какими-то особыми, не вполне людьми, и женщин требовали защищать и ограждать от гражданских обязанностей, поскольку им тяжело было бы нести такую ответственность... Грустно это.
realjouir
Feb. 6th, 2012 02:39 pm (UTC)
К сожалению, часто даже люди, считающие себя толерантными и выступающие за равные права, сохраняют удивительную предвзятость.

Как в анекдоте: все мы одного цвета, но... светло-зеленые - направо, темно-зеленые - налево.
alienor_sm
Feb. 6th, 2012 07:44 am (UTC)
признано, что геи другие,люди с особыми потребностями
А кем признано? Можно ссылочку?
Или хотя бы перечислите по памяти особые потребности геев, пожалуйста.
hettie_lz
Feb. 6th, 2012 04:58 pm (UTC)
В дополнение к тому, что написала Света, добавлю вот что: привести все законы таким образом "в соответствие" многократно труднее. То есть, для того, чтобы реально дать гражданским союзам (которые есть и у нас в штате) те же самые права, нужно внести изменения и дополнения в ТЫСЯЧИ законов на РАЗНЫХ уровнях. У меня в журнале некоторое время назад один мой френд-и-друг, юрист по профессии, очень подробно объяснял это, отвечая на один из комментов. Гражданские союзы дают какие-то права, но все гораздо сложнее получается.
galina_vr
Feb. 6th, 2012 05:09 pm (UTC)
Но главное, что у вас уже делаются первые шаги в этом направлении, то есть в первом приближении люди одного пола могут жить вместе и иметь имущественную защищенность, как обычные семейные пары!?
vg36
Feb. 6th, 2012 06:44 pm (UTC)
Проблема в таких суждениях, что Вы одновременно говорите с людьми из разных штатов. В то время, как, например, хозяйка и hettie_lz живут в хороших штатах, некоторые - как я - живут в штатах, гораздо более религиозно-мракобесных (из песни слов не выкинешь). Здесь, например, не запрещена дискриминация в предоставлении товаров, услуг, жилья, а также в найме или удержании на работе. В большинстве штатов такая дискриминация разрешена.
hettie_lz
Feb. 6th, 2012 09:34 pm (UTC)
В некоторых штатах - да.
alienor_sm
Feb. 6th, 2012 07:45 am (UTC)
Да, наши дети - наша гордость. :)
turtle_t
Feb. 6th, 2012 02:07 pm (UTC)
Согласна :)
maryxmas
Feb. 6th, 2012 09:55 am (UTC)
я тоже прослезилась. такая девочка хорошая.
turtle_t
Feb. 6th, 2012 02:06 pm (UTC)
К слову, ещё одна забавная и приятная мелочь: эта девочка очень похожа на нашу соседку. Но всё-таки не она. У соседки другая "нестандартная" пара родителей: папа чёрный (адвокат), а мама белая (музыкант). Тоже хорошая девочка.
zapiens
Feb. 15th, 2012 07:04 pm (UTC)
С., извините ради бога за занудство, но вот только что прочитал у Вас про слово "промотировать"... все таки наложил вето, а не заветировал. Не сердитесь...
turtle_t
Feb. 16th, 2012 01:49 am (UTC)
А чего ж мне сердиться-то? Это Вы на меня не сердитесь, пожалуйста, за то, что я бегу впереди паровоза. Говорите, нету ещё в словарях слова "заветировать"? Ну, так будет, даже не сомневайтесь :) Может, правда, не при нашей жизни.

Посмотрела сейчас. Интересная петрушка. Получается, что "ветировать" в словарях есть, а "заветировать" нету. Но его уже употребляют вовсю. Таки при нашей введут :)

Edited at 2012-02-16 01:51 am (UTC)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Wayne_George_turtle_t
turtle_t
Светлана Сененко

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow