Riley on Marketing -- "Райли (имя девочки) о маркетинге".
PS Переводить дословно некогда, а идея такая, что девочка возмущается тем, что девочкам предлагают покупать только принцесс и только розовое, а мальчикам -- супергероев и любого цвета. Она считает, что девочки тоже хотят быть супергероями и играть в разные игрушки, и она называет розовый цвет дурацким.
PPS Понятно, что девочка не сама это всё придумала, а скорей всего просто повторяет то, что говорят родители, но делает это и убеждённо, и убедительно. Т.е. уже от себя и своими словами.
Вообще, захватывающие приключения розового цвета (который сам по себе мне и нравится, и идёт, и который я всегда всячески защищаю, когда на него нападают, а в последнее время часто случается) заслуживают отдельного рассказа, а это только мелкий забавный ролик в тему, называется
PS Переводить дословно некогда, а идея такая, что девочка возмущается тем, что девочкам предлагают покупать только принцесс и только розовое, а мальчикам -- супергероев и любого цвета. Она считает, что девочки тоже хотят быть супергероями и играть в разные игрушки, и она называет розовый цвет дурацким.
PPS Понятно, что девочка не сама это всё придумала, а скорей всего просто повторяет то, что говорят родители, но делает это и убеждённо, и убедительно. Т.е. уже от себя и своими словами.
Comments
Edited at 2011-12-26 04:11 pm (UTC)
Хотя отдельно про розовый цвет опять же не так всё однозначно. В частности, я видела в Волмарте розовые футболки для мальчиков. Не знаю, правда, раскупили ли их.
И да, подтверждаю про синий и голубой. Во всех известных мне случаях, когда у кого-то из знакомых девочек и женщин было явно выраженное предпочтение цвета одежды, в фаворитах оказывался синий и голубой. Интересно, это чистая случайность, или таки тренд, и если тренд, то почему?
в общем, даже если девочка не додумалась до возмущения сама, она подобрала правильное отношение у родителей, что тоже хорошо.
с другой стороны, в обсуждении на Jezebel многие комментаторы вспоминали себя в том возрасте и то, что они возмущались разделением игрушек безо всякого влияния со стороны.
Про то, что без всякого влияния со стороны -- по идее, так не бывает -- люди обучаются под влиянием среды, если не родители, то, скажем, книги. Впрочем, главное всё-таки собственные склонности и потребности, а потом фрустрация и зависть, если они не могут быть реализованы.