?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во-первых, пополнение в моей копилке рекламных картинок, где обыгрывается радость и гордость отцовства :) Вот:



Вообще, это реклама некоего программного продукта, на самом деле, не важно, чего именно, а важно, что именно за образ "эксплуатрируется" :) Тут, судя по всему, изображён папа-айтишник-надомник -- довольно быстро растущий сегмент населения, по крайней мере, тут в Штатах.

Во-вторых уже без картинки. Вчера по дороге в лес слушали с мужем после-торжественную передачу про Обаму и прочее. Один из дежурных комментаторов на это раз участвовал дистанционно -- из дома, потому что "дежурил" с детьми :) И ничего, у него получилось, и даже ничего не шумело, собаки не гавкали, дети ни кричали, не дрались и не плакали, и, главное, никто из них не подбегал к микрофону, чтобы высказать собственное мнение :) (хотя если бы подбежал, было бы ещё интересней :))

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
qlman
Jan. 22nd, 2009 04:18 pm (UTC)
Гм, ну вообще-то это больше похоже на рекламу контрацептивов, чем на радость и гордость отцовства, но это кому как, наверное. :)

Да, и я бы очень рекомендовал картинки с такими сомнительными адресами (там в тексте ссылки есть /ads/) копировать перед постом куда-нибудь на сторонний хостинг, вроде ljplus. Такие адреса режут все подряд убиватели рекламы, включая всякие конторские фаерволлы. Многие ничего не увидят вообще, или увидят стандартный отлуп про "ad removed". Мне, к примеру, пришлось руками притушить фильтр в Adblock Plus.
turtle_t
Jan. 22nd, 2009 04:20 pm (UTC)
Надо же... Спасибо, я поменяю название фолдера :)
qlman
Jan. 22nd, 2009 04:27 pm (UTC)
Так он ещё и самосозданный? :))

Завидую от души, издалека видно человека, который не измучен борьбой с рекламой. :)
turtle_t
Jan. 22nd, 2009 04:44 pm (UTC)
Я по другую сторону баррикад :) Ну, и к тому же, здесь первый этап (стихийный) борьбы с нежеланной рекламой уже закончился :) Ну, и не всякая реклама по определению нежеланная :)
qlman
Jan. 22nd, 2009 04:46 pm (UTC)
Вопрос философии. Для меня (как и для миллионов пользователей всяческих программных и аппаратных резчиков баннеров) любая реклама кроме явно запрошенной - нежелательная. То есть баннеры можно и нужно резать везде, кроме специально посвященных баннерам сайтов. :)
qlman
Jan. 22nd, 2009 04:49 pm (UTC)
Впрочем, тут уже может работать и разница менталитетов из-за разницы законов или морали или чего там ещё...

За что я больше слушаю британское и американское радио - рекламы там меньше на порядок. Наши радиоканалы - ан масс что-то просто чудовищное. Или откровенная проплаченная заказуха и тогда рекламы немного, или коммерческие каналы и тогда просто полный конец обеда, песня - два рекламных ролика - песня - два ролика и так бесконечно.

Что на ТВ творится толком не знаю - давно не смотрю, но подозреваю, что то же самое.
turtle_t
Jan. 22nd, 2009 05:01 pm (UTC)
Да, здесь строгие лимиты по времени на рекламу -- что на радио, что на ТВ. И обилие рекламы "у нас" (ну, в экс-Союзе) по сранению "с ними" (американцами) бросается в глаза всем, с кем я на эту тему общалась (мне тоже).

А есть ещё канады безрекламные совсем. Во-первых, коммерческие, оплачиваемые по подписке (дорого, но оно этого стоит, по крайней мере, платят). А во-вторых, "публичные". Они оплачиваются, во-первых, самимим слушателями-зрителями по системе "кто сколько даст" (раз в квартал они делают выпрашивательную кампанию на несколько дней). Во-вторых, им платят из налогов (постоянно грозят урезать, и тогда общественность пишет письма в поддержку :)). В-третьих, им тоже дают деньги частные фондлы, организации и коммерческие фирмы, которых они за это как бы "рекламируют" -- но именно так, "строго", без рекламного беспредела и разгула: "вот эти дали нам деньги", точнее, даже так: "вот эти нас поддерживают".

И всё это вполне можно сделать у нас, не находите?

Edited at 2009-01-22 05:03 pm (UTC)
qlman
Jan. 22nd, 2009 05:05 pm (UTC)
И можно, и когда-нибудь сделают, если раньше всё совсем не развалится. А пока... кому этим заниматься? Не мне же, в конце концов. Я технарь, я делаю свою работу и стараюсь делать по возможности хорошо. В радио, ТВ и законах я, во-первых, не разбираюсь, во-вторых, никто меня туда разбираться не позовёт.

Так что пусть все стараются делать своё дело хорошо, и всё наладится. Если старающихся будет больше - улучшим в итоге, если нет - не судьба, значит.
oswid
Jan. 23rd, 2009 06:12 am (UTC)
Я вот что подумал, Светлана... Очень часто фотографии такие вот мужчины с младенцем сделаны именно в таком ракурсе - мужчина со спины, и лицо младенца. Как думаете, почему? У меня есть версия, но хотелось юы услышать Вашу :)
turtle_t
Jan. 23rd, 2009 01:44 pm (UTC)
Освид, я не заметила особенной частоты именно этого ракурса. Честно. Может, это у вас там :) В смысле, в России если так в основном снимают, то это потому что папы стесняются личико показать?.. :)

Хотя даже этого не могу сказать (ну, что "у вас там" :))... Смотрите, вот первая такая фотография (наша), которую я увидела (2005 год), и она меня приятно поразила. Это иллюстрация к моей статье: Новая парадигма отцовства. Сама модель, конечно, несколько жирновата :) Но в целом впечатление очень приятное, интимное такое... Эдакий "мадонн" :)
oswid
Jan. 23rd, 2009 01:49 pm (UTC)
Да? Ну может быть :)
ex_petra_le
Jan. 24th, 2009 03:31 pm (UTC)
это снова я :)
пришла конючить вашу отцовскую статью для Аmphi по ответственному родительству :) *ковыряет носком туфли в полу *
turtle_t
Jan. 24th, 2009 03:54 pm (UTC)
Конечно, берите! Я ж только рада :) И вообще, у меня на эту тему не одна статья есть, берите хоть все :) Вот, полный список моего "мужского и отцовского цикла":

В поисках новой мужественности: американский вариант
Новая парадигма отцовства
Где отцы лучше (Эта статья и две нижеследующих были первыми, которые я послала в «Зеркало недели». А вдохновилась я на их написание, прочитав в ЗН интервью с христианским отцом, где была мысль, что украинские отцы проводят больше времени со своими детьми, чем американские. Ну, я и завелась :))
Сила отцовской любви
Гормональный код отцовства

А ещё вот этот пост: Зачем девочке отец. Его критикуют за "перекос". Идея в том, что 1) мамы тоже нужны, и для всего этого, в частности, и 2) что есть семьи вообще без пап (а, например, с двумя мамами), так что не надо преувеличивать. Но я думаю, что отдельные тексты с перекосами тоже нужны -- для своей целевой аудитории. Но это я рассуждаю вообще, а не "продаю" :) Выбирайте сами, конечно.
ex_petra_le
Jan. 24th, 2009 04:09 pm (UTC)
* Жадно загребает все статьи и как хомяк, набивший щёки, удаляется благодарно светясь глазами * :)

P.S. Кстати, не сочтите за подлизывание, но хотела сказать, что с огромным удовольствием уже давно прочитала весь Ваш блог и продолжаю читать новенькое. Ваш ЖЖ то немногое, что меня по-настоящему вдохновляет на работу. Спасибо Вам!
turtle_t
Jan. 24th, 2009 04:18 pm (UTC)
Это Вам спасибо :) Как говорят американцы, Вы сделали мой день :) Кстати, я Вас тоже читаю с удовольствием и дочке время от времени ссылки на Вас посылаю (она уже вполне взрослая :)).
avdey_ya
Nov. 23rd, 2012 09:27 pm (UTC)
я прошу прощения, ну а ответы Кона я так и не увидела-где они спрятались? ссылкаже так и называлась(
turtle_t
Nov. 23rd, 2012 11:06 pm (UTC)
Вот правильная ссылка: Как не надо воспитывать мальчиков? -- Ответы Игоря Кона

Прошу прощения, эти два поста у меня в профайле перепутанные были. Сейчас исправила. Спасибо, что заметили и сообщили.

Edited at 2012-11-23 11:07 pm (UTC)
avdey_ya
Nov. 24th, 2012 08:44 am (UTC)
спасибочки!
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Wayne_George_turtle_t
turtle_t
Светлана Сененко

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow