?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Кавказ я поняла -- Ходорковский будет за него воевать. Вот, прямо сам возьмёт ружьё и пойдёт стрелять. Сказал прямым текстом, я слышала своими ушами (в интервью Евгении Альбац).

А про Украину он кому-нибудь что-нибудь сказал? Например, конкретно, он тоже как большинство россиян (61% согласно опросу Левада-центра), не считает, что Украина -- это заграница?

Неужто никто не спросил?

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
ij0n_tichy
Dec. 23rd, 2013 11:13 pm (UTC)
про ходорковского мне сказать нечего, но вот эти проценты меня сильно удивили
taki_net
Dec. 23rd, 2013 11:31 pm (UTC)
Фигня вопрос: зато 78 проц. ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРАИНЫ. По тому же опросу. Что эти же люди имели в виду, говоря "Украина не заграница" - того никто не ведает.
(no subject) - ij0n_tichy - Dec. 23rd, 2013 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Dec. 24th, 2013 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mfrid - Dec. 24th, 2013 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Dec. 24th, 2013 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mfrid - Dec. 24th, 2013 01:36 am (UTC) - Expand
turtle_t
Dec. 23rd, 2013 11:52 pm (UTC)
Меня тоже. При том, что когда ставят вопросы по-другому, ответы распределяются уже менее удивительно. Что хорошо, конечно.

Но отбрасывать ответы на "фигню вопрос" нельзя. В ответах на такие вот вопросы как раз и проявляются всякие коллективные бессознательные вещи, как правило, неприятные и опасные.

Ведь обычно приличные люди знают, что надо приличным людям отвечать на прямые вопросы по темам, где у них есть закопанные проблемы, недавно зажившие раны и всякие фантомные боли.

К слову, психологические исследования (это я сейчас вообще говорю -- просто к слову) занимаются как раз тем, что ищут такие вот фигни-вопросы, чтобы понять, а как оно на самом деле, если соскрести корочку приличий.
taki_net
Dec. 23rd, 2013 11:28 pm (UTC)
Эмммм я чего-то не понял.

Кавказ да, Россия, Северный Кавказ, большая его часть.

Воевать плохая идея, но как бы географии это не отменяет, а? Напомню, что есть ровно одна республика (Чечня), народ которой хоть раз высказывался за выход из России. Ингушетия, например, с мясом и по живому отделилась от Чечни, чтобы не выходить из России в 1992 году.

А Украина да, иностранное суверенное государство. Каким образом Вы из верного тезиса (что Кавказ - это часть России) выводите сомнение в признании Украины?

ЗЫ открою Вам еще секрет: тренд русского наци... онализма сегодя - это признавать Кавказ заграницей = против воли тамошних народов - но не признавать таковой Украину.

ЗЗЫ я за свободу всех народов Кавказа - в тех случаях, когда они выбирают независимость, как чеченцы, и в тех, когда они выбирают быть с Россией, как все остальные.
turtle_t
Dec. 23rd, 2013 11:39 pm (UTC)
Это всё интересно, конечно, и я не буду с этим спорить. Но на мой вопрос ответа пока что нет. Я его на всякий случай повторю: спросил ли кто-нибудь хоть что-нибудь его про Украину, и что он на это ответил?
(no subject) - taki_net - Dec. 23rd, 2013 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Dec. 24th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Dec. 24th, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Dec. 24th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
otake
Dec. 23rd, 2013 11:37 pm (UTC)
География
Да, отменяют не географию, отменяют зависимость. Несложно сравнить число государств в 1945 и сегодня :-)
zuzlishka
Dec. 24th, 2013 12:50 am (UTC)
я прям офигела - послушала его насчет Кавказа. насчет Украины - не слышала
turtle_t
Dec. 24th, 2013 01:25 am (UTC)
Я вот тоже, если честно. Очень меня это огорчило, однако. И ведь даже не спрашивала она его прямо про войну, он это типа сам поволонтирил. Она-то надеялась, что он российским Гавелом станет. Но не тут-то было. А заметила, что тут же, как только война возникла, пошли демагогические рассуждения про фазы развития и прочая псевдо-наука для (само-)уговоров пушечного мяса? (это я типа тебе риторический вопрос задаю)

Edited at 2013-12-24 01:26 am (UTC)
reader59
Dec. 24th, 2013 03:58 am (UTC)
Вообще-то способ, которым он влетел на свои 10 лет, говорит о его умственных способностях все действительно важное. А пара фактов биографии - работа в комсомоле и то, в какое именно время он стал богат - говорит все действительно важное о его шкале ценностей, да и психологии в целом.

Ну и интересоваться мнением доброго народа-богоносца по какому бы то ни было поводу стоит разве что в чисто академическом плане. Да и то лишь для 100500 подтверждения тезиса: "этим власть давать не надо, сами себя сожрут - ладно, но и соседям мало не покажется".
(no subject) - turtle_t - Dec. 24th, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - reader59 - Dec. 24th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Dec. 24th, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reader59 - Dec. 24th, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Dec. 24th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reader59 - Dec. 24th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jdudzik - Dec. 25th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - reader59 - Dec. 25th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - jdudzik - Dec. 25th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - reader59 - Dec. 25th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jdudzik - Dec. 25th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuzlishka - Dec. 24th, 2013 04:29 am (UTC) - Expand
gfk
Dec. 24th, 2013 02:16 am (UTC)
Что, опять война? когда, где?
turtle_t
Dec. 24th, 2013 02:17 am (UTC)
Пока что, к счастью, только в головах.
0leneva
Dec. 24th, 2013 06:13 am (UTC)
Пришла чёто сказать и обнаружила, что мои комментарии уже оставил Таки Нет. Так что просто передаю вам привет.
turtle_t
Dec. 24th, 2013 07:03 am (UTC)
Ну, чё, спасибо и на этом :)
(no subject) - taki_net - Dec. 24th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Dec. 24th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Dec. 24th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Dec. 24th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
tempika
Dec. 24th, 2013 10:59 am (UTC)
а зачем спрашивать его об Украине? какое отношение он имеет к Украине и вообще? этот человек (один из многих) сделал Россию такой, какой она есть сейчас. вышел из тюрьмы - и слава богу.
turtle_t
Dec. 24th, 2013 02:56 pm (UTC)
С последней фразой полностью согласна.
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

Wayne_George_turtle_t
turtle_t
Светлана Сененко

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow