?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По-русски: Не допустить принятия законопроекта, позволяющего отбирать детей

English: say NO to Russia's plans to legalize the removal of children from same-sex parent families

И в качестве бонуса ссылки на две статьи, представляющие собой анализ традиционных семейных ценностей и их разрушения: 1) по-русски: Любовь убила семью и 2) по-американски: The Gay Guide to Wedded Bliss. Сухой остаток обеих:

1) Традиционная семья давно в опасности, и главная угроза связана с повышением уровня личной свободы и появлением реального выбора у вполне гетеросексуальных людей.

2) Не так хороша была традиционная семья, раз только дали людям свободу, так сразу она и разрушаться стала.

3) Поскольку в гомосексуальных семьях не работают традиционные гендерные расклады между партнёрами, они вынуждены обо всём договариваться, и тем самым дают наглядные и полезные примеры для гетеросексуальных семей. Фактически они помогают укрепить семью -- разумеется, не традиционную, но зато более жизнеустойчивую в условиях свободы.

3а) Не говоря уже о том, что гомосексуальные браки повышают реноме института официального ("законного") брака -- в то время, как гетеросексуалы всё реже желают оформлять свои отношения, гомосексуалы стремятся к этому.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
esya
Jun. 15th, 2013 04:50 pm (UTC)
Свет, ну когда в четырех пунктах, три неоднозначных и не совсем верных, и просто недоказанных, утверждения, это не аргументы "за", а провокация флейма...
turtle_t
Jun. 15th, 2013 05:06 pm (UTC)
Я эти пункты даже не читала, если честно -- времени нету. Главное, что в названии.
(no subject) - esya - Jun. 15th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
Просто интересно. - orphanka - Jun. 15th, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: Просто интересно. - esya - Jun. 15th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: Просто интересно. - orphanka - Jun. 15th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: Просто интересно. - esya - Jun. 15th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orphanka - Jun. 15th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 15th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
Ок. - orphanka - Jun. 15th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
Re: Ок. - esya - Jun. 15th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
Re: Ок. - orphanka - Jun. 15th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
Re: Ок. - esya - Jun. 15th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orphanka - Jun. 15th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 15th, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
fstrange
Jun. 15th, 2013 04:57 pm (UTC)
> гомосексуальные браки повышают реноме института официального ("законного") брака
это очень ненадолго. До тех пор пока они чувствую себя "нетрадиционными". Для них этот брак, это борьба за свои права, не более.
turtle_t
Jun. 15th, 2013 05:04 pm (UTC)
Ну, это мы ещё будем посмотреть. Про борьбу за права я понимаю и согласна и не вижу здесь криминала, но есть ведь и просто реальные семьи, которым брак элементарно нужен -- здесь и сейчас.

К слову, а что, институт гетеросексуального брака как-то по-другому возник? Тоже ведь из-за практических удобств.
(no subject) - fstrange - Jun. 15th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jun. 15th, 2013 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaherezada - Jun. 16th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orphanka - Jun. 15th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fstrange - Jun. 15th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
Нет, не даст. - orphanka - Jun. 15th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Jun. 15th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
802_11
Jun. 15th, 2013 05:16 pm (UTC)
Подписала.
turtle_t
Jun. 16th, 2013 03:38 am (UTC)
Спасибо.
andrewkarelin
Jun. 15th, 2013 06:18 pm (UTC)
слишком поздно

dance_in_round
Jun. 15th, 2013 08:25 pm (UTC)
подписала.
turtle_t
Jun. 16th, 2013 03:37 am (UTC)
Спасибо. Меня очень порадовала скорость набора подписей, особенно под русским текстом.
cheeha
Jun. 15th, 2013 10:00 pm (UTC)
Вначале были родо-племенные отношения, люди жили родами, охотились, собирали всякую съедобную всячину и помогали своим родственникам. Потом общество усложнилось и патриархальная семья на несколько тысячелетий стала его производственной ячейкой (включая воспроизводство населения). Когда производство вышло из семейных рамок (мануфактуры), то это стало закатом традиционной семьи, которая в итоге ужалась до нуклеарной - родители и несовершеннолетние дети.

Современная жизнь устроена так, что выживание вполне возможно и без кровно-родственные связей (поддерживать которые тоже хороший кусок работы), а воспроизводство населения в достаточной мере уже происходит в минималистской обстановке - мать и детёныши. Союз двух людей из жизненной необходимости перешёл в категорию комфорта и, если один из членов чувствует дискомфорт, то он просто выходит из этого союза.

Конечно, комфорт - это тоже очень хорошо и мы, социальные животные, нуждаемся в благожелательном и дружеском окружении, но семья, которая строится для комфорта, ни в коем случае не является традиционной семьёй, даже если она внешне неотличима от неё (м+ж). У этой семьи совершенно другой фундамент, не борьба за выживание, но совместный комфорт проживания. И поэтому уже не важно, кто основывает эту семью - разнополый, однополый или групповой брак, лишь бы всем членам нравилось.
turtle_t
Jun. 16th, 2013 03:32 am (UTC)
Как говорится, ппкс :)
hettie_lz
Jun. 15th, 2013 11:56 pm (UTC)
Да, Света, и Ваш третий пункт - абсолютно так!
turtle_t
Jun. 16th, 2013 03:34 am (UTC)
Причём, что характерно, я лично сама до этого третьего пункта дошла, а как дошла, так обнаружила, что многие умные люди уже давно про него толкуют :)
(no subject) - hettie_lz - Jun. 16th, 2013 03:35 am (UTC) - Expand
janna_c
Jun. 16th, 2013 06:04 am (UTC)
Вот зачем в условиях "повышением уровня личной свободы" гомосексуалам УЗЫ брака?
turtle_t
Jun. 16th, 2013 03:59 pm (UTC)
Так ежели узы добровольные, они вполне вписываются в парадигму личной свободы. Это я к тому, что противоречия тут нету.

А ответ на вопрос зачем им это дело вообще -- затем же, зачем и остальным. Так удобней, проще, приятней и полезней -- как для взрослых, так и для их детей.

PS Я поняла, что мне надо таки сделать пост, куда собрать личные истории гетеросексуальных людей, которые поменяли своё отношения к гомосексуальным брака с дефолтного негативного на позитивное. Об этом многие недавно писали "своими словами", и каждая такая история очень впечатляющая. Моя, кстати, похожая.
shaherezada
Jun. 16th, 2013 04:41 pm (UTC)
Петицию подписала
turtle_t
Jun. 18th, 2013 05:40 pm (UTC)
Спасибо, Лариса. А я зависла у тебя в жж на посте про Януковича и ЛГБТ. Сначала думала, что это он опять что-то не так прочитал (у него бывает, то Ахматову Ахметовой назвал, то Чехова украинским писателем...), но проверка показала, что там так и написано. Чудеса... Сейчас тоже пост про это сделаю (если дадут).
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Wayne_George_turtle_t
turtle_t
Светлана Сененко

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow