?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот пост посвящён френду cd_player, героически продвигающему в массы идею фристайла, который по факту сводится к праву мужчинам спокойно носить женскую одежду типа платьев, юбок и колготок (поскольку на его взгляд она удобна и красива), и не быть за это обсмеянными и стигматизированными.

Если бы у меня была вторая жизнь, я бы хотела в ней себе работу, как у Билла Каннингема из "Нью-Йорк таймс". Эта работа сводится к тому, что он гуляет по Нью-Йорку и фотографирует всяких фриков колоритных прохожих, а потом пишет в газете что-то типа тематических обзоров с иллюстрациями -- на основе этих фотографий.

Сам Билл тоже вполне колоритен, наверняка взгляд на нём остановится -- сухонький моложавый старичок на велике:


Чаще всего, конечно, Каннингем показывает и описывает женщин. К слову, одной из первых его уличных случайных находок оказалась Грета Гарбо. Дело было более сорока лет назад, и из-за этой фотографии его на работу в НЙТ взяли. Но недавно он сделал слайд-шоу под названием Men First, что можно перевести как "мужчины вперёд" (а можно наверное и более удачно, но я не знаю, как). По ссылке его можно в оригинале посмотреть (там сначала реклама, надо переждать). А я картинки оттуда к себе украла и тут покажу и коротко по-русски перескажу его комментарии.

Начинает Каннингам с заявления, что самые потрясающие по его мнению новые тренды в (уличной) моде задают сейчас молодые мужчины -- они разрушают барьеры и совершают революцию в одежде, сравнимую с тем, что сделали в своё время хиппи и дети цветов. Вот такие, например:




Он утверждает, что на наших глазах в мужской моде появляется новый силуэт, который странным образом напоминает мужской придворный костюм семнадцатого века, прежде всего во французском дворе.


И этот новый-старый силуэт можно заметить сейчас как на улицах Нью-Йорка, так и на улицах Парижа.


Новая мода -- это не только юбки, но и шорты "женского типа", с открытым низом (широкие внизу, не касающиеся ног), и полушорты – полуюбки. А под ними -- если не колготки, так леггинсы.


Плюс банты, ленты, кружева и прочие украшения, которыми отличалась мужская аристократическая мода 17-го века.


Ну, и конечно же, собственно юбки. Причём, они могут выглядеть как килты спереди, но как шорты сзади.


Он говорит, что эти тренды стали появляться на его глазах в Нью-Йорке примерно три года назад, а их привносителями были велосипедисты-рассыльные (или посыльные?). Короче, bicycle messengers.




Ну, и понятно, что современные профессиональные модельеры не могу стоять в стороне от новых веяний, пришедших с улицы. Он считает, что лидерами среди профи являются три чувака. К сожалению, первое имя я не расслышала – может, кто разобрал или догадался? Подскажите тогда, пожалуйста. А оставшиеся два -- это Живанши ( Hubert de Givenchy) и Рик Оуэнс (Rick Owens). Причём, они занимаются не только низом (юбки да леггинсы), но и верхом:




Ещё один из модных трендов современной мужской одежды -- куртки и жакеты в силуэте пузыря, изготовленные из плотной ткани, а то и не ткани вовсе, а какого-нибудь поролона.


Часто такие верхние пузыри сочетаются с длинными шортами и плотными чулками или колготками:


Ну, и конечно, многие женщины, глядя на это безобразие, подхватили эту мужскую моду с женским акцентом и приспособили её под себя. Вернули себе, так сказать, в обогащённом виде. Он связывает это с тем, что в "чисто женской" моде сейчас вроде как застой:




Возвращаясь к мужчинам, он вспоминает о павлинах -- о том, что у этих птиц самец носит яркое и затейливое оперенье, а самки -- простенькие серенькие птички. Так вот он говорит, что человеческие самцы-павлины сбежали из своих клеток и он сомневается, что кто-нибудь сможет загнать их обратно и заставить следовать консвервативным канонам. Павлин на свободе и он летает высоко.



А что, мне нравится. Хотя лично я уже давно не ношу ни юбок, ни платьев, ни колготок -- но люди ж разные, а главное, наши приоритеты меняются с возрастом: я вполне могу себе представить желание надеть юбку, а то и вообще нарядиться павлином -- у меня нечто подобное когда-то было (правда давно сплыло).

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
esya
Mar. 24th, 2013 03:49 pm (UTC)
у нас виден этот тренд, мне не нравится, сын иронизирует... Дело я думаю не в желании самцов распустить перышки, а в высокотехнологичных материалах, которые делают такую одежду удобной

зачем такие шапочки в СА я, в принципе, не понимаю, лысину прикрывать, да молоды они еще
turtle_t
Mar. 24th, 2013 04:14 pm (UTC)
Шапочки -- то зимой в Нью-Йорке. В этой моде главное не шапочки, а юбки и другие "основные детали", а аксессуары -- это мелочи.
zuzlishka
Mar. 24th, 2013 03:51 pm (UTC)
ав
мне нравится, но боюсь, мои мужики такое носить не будут
turtle_t
Mar. 24th, 2013 04:13 pm (UTC)
Re: ав
Мои тоже не будут. А всё почему? Потому что наши мужики -- не павлины :)
zuzlishka
Mar. 24th, 2013 04:21 pm (UTC)
Re: ав
вороны они
turtle_t
Mar. 24th, 2013 11:00 pm (UTC)
Re: ав
Коля согласился, что он ворон :)
all_that
Mar. 24th, 2013 06:30 pm (UTC)
У нас велосипедисты-курьеры так и ездят, когда холодно: под шорты - легинсы или высокие гетры. Но там стиль подчеркнуто и вынужденно спортивный - куртки из специальных материалов, велосипедные кроссовки и перчатки.
turtle_t
Mar. 24th, 2013 11:02 pm (UTC)
Но всё равно ведь легинсы, хоть и подчёркнуто спортивный стиль -- так что лёд тронулся :)
all_that
Mar. 24th, 2013 11:37 pm (UTC)
У нас спортивная одежда в большом почете. А так - все зависит от уместности и вписанности в группу. Все довольно консервативно (мне иногда кажется, что и панки, и готы тоже по-своему очень консервативны в выборе одежды и аксессуаров).

С другой стороны, и слава богу - хотя бы меньше стразов и марок.

Мне кажется, самая приятная страна в этом плане - Франция. Там не принято overdress (кроме специального буржуазного стиля), а нарочно-небрежно повязать шарф или выбрать нескучную рубашку умеют и девушки, и юноши.
turtle_t
Mar. 25th, 2013 12:56 am (UTC)
Во Франции я практически не была, но когда мы путешествовали по Квебеку, то заметили, что там повсеместно встречаются люди в шарфиках, да ещё и повязанных как-нибудь по-особенному -- мелкая, но заметная разница с англоязычной Канадой и Америкой. Французский след :)
carrilia
Mar. 25th, 2013 03:13 pm (UTC)
У курьеров, наверно, это специальные велосипедные легинсы, если их вообще можно так назвать - обтягивающие штаны, которые велосипедисты носят, чтоб не все отсидеть и чтобы в цепь штанины не попадали.
turtle_t
Mar. 25th, 2013 03:38 pm (UTC)
Да, наверное. Поохоже, что ты мы видим пример, как чисто прагматические вещи влияют на моду, которая сама по себе отнюдь не прагматична.
mfrid
Mar. 24th, 2013 10:24 pm (UTC)
Как только показали велосипедистов, я подумала, что эта мода пошла от удобства: короткое широкое и узкое длинное. А вот "женская интерпретация" это удобство сходу потеряла.
turtle_t
Mar. 24th, 2013 11:00 pm (UTC)
Что есть, то есть...
lightik
Mar. 25th, 2013 01:07 am (UTC)
Мне картинок не видно на работе, но я только за то, чтобы мужская мода не ограничивалась серым и коричневым :))
Насчет не будут носить - ну так носили же раньше!
И сейчас снова идет поворот к тому, чтобы мужчины выглядели более разнообразно. Думаю, емо-мода была первым шагом к тому, чтобы мужчинам стало прилично носить не только простецкую одежду, но и всякие фенечки и украшения, и выглядеть не только как мачо-супергерой-брюс уиллис ("могуч, вонюч и волосат").
turtle_t
Mar. 25th, 2013 03:18 am (UTC)
По поводу не будут носить -- мы просто имеем в виду такую вещь, что не все люди -- "ранние адаптеры". Это есть такой термин в маркетинге и рекламе: Early adopter. На то они и ранние, что начинают, когда другие ещё консервативничают. И наши мужики -- скорее консерваторы, хотя муж вот яркое носит (особенно оранжевое любит).

Да, а эти, что на фотках, даже не ранние адаптеры, а самые что ни на есть инноваторы.

Edited at 2013-03-25 03:20 am (UTC)
lightik
Mar. 25th, 2013 05:55 am (UTC)
А, имелось в виду ваши личные мужики не будут? :)) Ну ето да, запросто.

Я имела в виду, что в массе своей лет через 5-10 будут носить вот такое те, кому к тому моменту будет 20-30.
il_kin
Mar. 25th, 2013 08:17 am (UTC)
Ох, это было бы здорово, если бы в массе...
turtle_t
Mar. 25th, 2013 03:35 pm (UTC)
Да, вполне возможно. А может и ещё кудрявей :)
il_kin
Mar. 25th, 2013 08:17 am (UTC)
Спасибо. Прямо восторг! Ну наконец-то!! :)) Лишь бы не заглохло...
turtle_t
Mar. 25th, 2013 03:37 pm (UTC)
:) Я думаю, что если не будет каких-то глобальных порясений типа мировой войны или краха американской экономики, то не заглохнет, а наоборот, станет ещё более разнообразным.
il_kin
Mar. 25th, 2013 03:39 pm (UTC)
Хотелось бы, чтобы не только более разнообразным, но и более массовым.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Wayne_George_turtle_t
turtle_t
Светлана Сененко

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow