?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про сити-кар

В городах сейчас нужны маленькие машинки на электричестве вместо бензина. Их много разных придумывают и делают в пробных вариантах, и как по мне, то все они пока что не очень. А вот эта штучка, которую зовут Hiriko (Hiriko - the fold-up electric two-seater set for 2013), мне понравилась. Прежде всего тем, что её можно сложить на парковке и выйти наружу на тротуар через ветровое стекло, которое становится дверью. На ролике видно, как это делается. По-моему, просто здорово. К сожалению, это пока что ещё не реальная машинка, а компьютерная графика, но идея отличная (а на живую машинку можно вот тут посмотреть: Hiriko -- ролик на немецком)



Кстати, по заявленной цене Хирико тоже вполне приемлемая (примерно 17 тыс. долларов). Я бы такую купила, чтобы на работу / в магазин / в парк на ней ездить. А если бы в ней была ещё возможность водителю педали крутить, чтобы газку добавлять и заодно тренироваться, совсем хорошо было бы :)

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
m_petra
Jan. 7th, 2013 06:18 pm (UTC)
а ее ветром сносить не будет?:)
turtle_t
Jan. 7th, 2013 06:55 pm (UTC)
Смотря каким ветром :)
alliruk
Jan. 7th, 2013 06:20 pm (UTC)
Идея интересная, но с точки зрения безопасности... как-то неуютно в ней, - разве что по велосипедным дорожкам кататься :-).
turtle_t
Jan. 7th, 2013 06:58 pm (UTC)
В идеале, когда у большинства будут примерно такие машинки, то ни страшно, ни опасно не должно быть.
Решить эту проблему вполне можно -- грузовики ведь в город уже не пускают, можно постепенно и просто большие машины от городских улиц отвадить. Но это конечно дело будущего. Интересно доживу ли :) Я ж не ожидала к примеру до GPS дожить, а вот пожалуйста, теперь не понимаю, как без неё обходиться можно :)
brmail
Jan. 8th, 2013 12:22 am (UTC)
Я честно говоря плохо представляю это на улицах НьюЙорка. Ну те тут ездят изредка смарты, и видя его приткнувшимся на паркин-споте в полмашины, понимаешь, что оно удобно. Но затем видя его на белте в среднем ряду между какой нибудь тоетой тундрой и хондой одисей, сразу думается - чур меня, чур, на таком ездить, жизнь дороже. Статистика она с большими числами работает, и рано или поздно его как раз и зажмет на подьезде к городу две тостые машинки, совсем не траки, просто больше его втрое по весу, и здравствуй реинкарнация

Edited at 2013-01-08 12:23 am (UTC)
turtle_t
Jan. 8th, 2013 01:44 am (UTC)
Да, для больших скоростных дорог эта машинка не подходит. И мне тоже страшно смотреть на смарты на хайвеях. Хотя на мотоциклистов страшнее. Я их ужасно боюсь и за них боюсь тоже. Особенно после пары случаев -- один видела (мотоциклист упал на перекрёстке -- его машина задела), о другом слышала (знакомый знакомых погиб).
brmail
Jan. 8th, 2013 02:02 am (UTC)
Ну так проблема то в том, что сам по себе город, обычно не бывает. те если это мелкий городок из одной улицы, то да, конечно. а так это город, а вокруг него районы жилья. И между городом и жильем все равно хайвеи. на которых так и будут Савы и траки пока цена на бензин не выскочит за 8 баксов за галлон. а никаких предпосылок к такому росту нету.
Так что пока суть да дело я больше уповаю на появление автомоболей-роботов, чем на электрокары. Еще одна интересная циферка есть. Что современная энергетика способна запитать что то около 15% современного автотранспорта. нету столько электричесва просто. не производится
turtle_t
Jan. 8th, 2013 03:49 am (UTC)
Да, по поводу роботов я тоже в предвкушении. А энергетика разовьётся, куда она денется.
brmail
Jan. 8th, 2013 04:05 am (UTC)
Все не просто, развитие энергетики в населенных местах нефига не простой процесс. И, к сожалению, Америка, в силу исторических причин по состоянию энергосетей (не локальных, там вообще кроме как пиздец, другого слова сказать нельзя, ежегодно миллионы семей сидят неделями без света из за снега или ветра) а глобальных, для передачи электричества через весь континет - совсем не передовая страна. И исправить это путем "разовьётся потихоньку" невозможно. При том, что достаточно большой части властьимущих этого не надо. (подумайте например почему у нас солярка, отходы от производства бензина, стоит дороже чем сам бензин) Так что электромобилей в штатах не будет еще долго

Edited at 2013-01-08 04:06 am (UTC)
turtle_t
Jan. 10th, 2013 02:53 pm (UTC)
Я со всем этим согласна (разве что кроме намёка на очередную теорию заговора, если он вообще был). Но всё равно смотрю скорей с интересом (типа, ну-ну, как мы на этот раз выкрутимся?), чем с опаской -- опираясь на историю и природный оптимизм. Как говорится, никогда не было, чтобы как-нибудь да не было.

Как показывает история, обычно всё довольно быстро меняется, когда тем, у кого есть ресурсы, на самом деле становится надо. А рычагов и мотивов для этого пока что хватало. Главные из них -- это пресловутая погоня за прибылью плюс правила снаружи-сверху, которые задаёт государство под влиянием лучшей части общественности.
brmail
Jan. 10th, 2013 04:55 pm (UTC)
ну теории заговора как таковой нету. есть исторически сложившееся паразитирование акцизами на основном способе перевозок внутри страны. вот и появляются цены на солярку дороже чем на бензин. И в принципе понятно, что решения этой проблемы на уровне превлечения только частного капитала нету. Ну например я сажусь и просчитываю, что перевозки от одного берега страны на другой железной дорогой (при наличии таковой) будет экономить N баксов на тонну. Что дает основание подумать о создании таковой. Далее хлоп - под железную дорогу требуется отчуждение уже купленнных частными лицами и фирмами земель, причем не голых земель, а с постройками итд. Вдоль этой железки резко снизится рейтинг недвижимости итд. Те просто волевое решение выкупим землю и построим дорогу нефига не катят , даже если под это есть деньги. Та же примерно картина с энергосистемой. Кампании, даже такие огромные как ConEd развивают свою систему внутри своего района действий, вовне им конечно надо резервирование, но они весьма ограничены в возможностях. Вся эта писанина не к тому, что невозможно, а к тому что в ближайшем будушем не будет. Я скорее склоняюсь к тому, что лица возраста 40+ еще застанут полноценные машинки с автоводителем, но полноценный переход на электрокары - врядли. Разве что изобретут реакторы размером с апельсин на 100 киловат как в фантастических книжках.
vg36
Jan. 7th, 2013 07:23 pm (UTC)
"Сказала можу, что хочу крутить педали на свежем воздухе, так он швейную машинку на балкон вынес."

А машинка мне понравилась. Интересно как она на хайвеях со скоростью в 70 миль/час.
turtle_t
Jan. 8th, 2013 01:46 am (UTC)
:)))

Нет, она до таких скоростей не разгоняется. Вроде бы 50 миль предел. Недаром же её сити-каром зовут. На городских хайвеях ограничение как раз 50 (хотя едут, бывает, и 70, если трафика нету).
vg36
Jan. 8th, 2013 01:58 am (UTC)
Жаль. Значит, пока живем на Детройтщине, у меня ее не будет :0( У нас тут хайвеи 70, а межгородние широкие улицы по 45+.
dance_in_round
Jan. 7th, 2013 08:54 pm (UTC)
я, наверное, эгоистично не понимаю проблем мам, пожилых людей и домохозяек... но я за велосипеды! и за выдворение автомобилей вообще вон из центров городов.
да, это утопия... эх...
turtle_t
Jan. 8th, 2013 01:47 am (UTC)
Я тоже за велосипеды, но одно ж не отменяет другое: по обстоятельствам нужны и велики, и машиники.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Wayne_George_turtle_t
turtle_t
Светлана Сененко

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow