?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, про то, что украинский парламент принял вчера в первом чтении античеловечный и постыдный закон, все наверное знают. Вместо того, чтобы бороться с гомофобамиией, украинское начальство взялось бороться с гомосексуалами. Идиоты.

Вот тут можно подписать петицию, призывающую отменить это закон: Stop the gay gag rule in Ukraine. Я подписала и других приглашаю.



PS Я поправила ссылку, а то она шла на страницу результата, а не собственно подписи.

PPS На странице подписи справа внизу окошко, в котором не просто видны комментарии подписавшихся, а они появляются там на наших глазах. Последний, который попался мне, был такой:

You are a fool if you don't stop this.
John Christian from Norway less than a minute ago


Ни убавить, ни прибавить...

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
e_mir
Oct. 3rd, 2012 01:31 pm (UTC)
Подписался.
turtle_t
Oct. 3rd, 2012 01:41 pm (UTC)
Спасибо. К слову, я согласна с Вашей теорией о россиизации Украины, и с тем, что это закон из этой оперы. С другой стороны, что в лоб, что по лбу...
regent
Oct. 3rd, 2012 01:34 pm (UTC)
Государство не должно бороться ни с гомосексуалами, ни с гомофобами.
Правда, у вас написано не "государство", а "начальство", это вносит оттенок.
turtle_t
Oct. 3rd, 2012 01:45 pm (UTC)
Государство должно бороться с гомофобами, которые физически обижают людей. А ежели государство само гомофобно, то риск быть обиженными повышается, причём, не только у гомосексуалов.

С тем, что государство не должно затыкать рот никому, я согласна.

Вы знаете, я подумала, и решила, что Вы правы, и мне надо поправить пост. Написала "с гомофобией", вместо "с гомофобами". На первый взгляд, так более расплывчато, но по сути точнее.

Edited at 2012-10-03 01:52 pm (UTC)
turtle_t
Oct. 3rd, 2012 01:55 pm (UTC)
Подписала и эту. Спасибо за ссылку.
dandorfman
Oct. 3rd, 2012 02:22 pm (UTC)
Вы правы в том, что людей обижать, а тем более, бить, не нужно.
Но тащить на улицы "Парады Гордости" да еще вовлекать в них детей, как это было в нескольких скандинавских странах, тоже не нужно.
Это неадекватная реакция на провокации, которые устраивают политгеи, люди абсолютно мерзкие именно как политиканы, а не как геи.
Среди них, кстати, геев настоящих не так уж много, это просто способ пропиариться.
Если бы политические провокаторы не выходили на улицы не было бы никаких избиений. Нормальным людям глубоко наплевать на то, как трахаются за закрытыми дверями их соседи. Когда я жил в кондо, у меня прямо за стенкой жила семья геев. Они были разумными и активными соседями, предложили много полезного и я сам на собрании кондо предложил одного из них выбрать в трасти. Он был председателем нашего кооператива два года и за эти два года многочисленные поборы, которые организовывали прежнием трасти, которые усердно трудились за "откаты" от тех компаний, которые занимались уходом за зданием и лэндскейпом, прекратились, мейтенанс фи перестало расти, а дом стал выглядеть гораздо лучше. В результате, этого человека мы все чуть ли не руках носили.
Он тоже проявил свои политические и организаторские таланты, но решая нормальные проблемы, а не отстаивая права геев в нашем кондо. Если на самые высокие политические должности будет выдвигаться именно такой гей, я буду за него голосовать. Увы, те политики, которые муссируют тему гей-мерридж и ходят во главе "Парадов Гордости", не занимаются реальными проблемами, они реальные проблемы решать не умеют
turtle_t
Oct. 3rd, 2012 02:33 pm (UTC)
Я рада, что Вы выдвинули и поддержали гея на уровне кооператива, и готовы поддерживать геев на уровне самых высоких политическиих должностей. Это самое главное, и это хорошо.

А про парады Вы по-моему просто не в курсе. Спросите как нибудь при случае, ходил ли Ваш гей на парады. Подозреваю, его ответ раскроет Вам глаза :)
dandorfman
Oct. 3rd, 2012 08:31 pm (UTC)
Мне не нужно его спрашивать, я совершенно точно знаю, что не ходил и я совершенно точно знаю, что он к тем, кто эти парады организовывает, активистам, относится гораздо хуже, чем я. Он мне об этом говорил, хоть я его специально не спрашивал.
fish_n_lilies
Oct. 3rd, 2012 08:04 pm (UTC)
Послушайте, а почему вас так задевает вопрос, имеют ли эти люди право решать за себя, трахаться ли им за закрытыми дверями просто так, или под бумажкой с печатью, примерно как вы трахаетесь со своей законной женой? Или не трахаетесь, вас же никто об этом не спрашивает. Вот никто не встречает вас с ней на собрании жилищного кооператива и не думает про себя "а потом они пойдут за свою стенку и там он ее... охх, а нам оно и не важно! лишь бы человек был хороший!"
Я понимаю, почему их это задевает. И я понимаю, почему люди водят детей на гей-парады (которые, кстати, во всей Европе уже давно не "гей", а в целом за права человека) - потому что веселое и яркое зрелище, если не испытывать к нему фобии.
Я не понимаю, почему постороннему человеку важно, чтобы у людей не было права на такое же право на брак по их выбору, как у них самих. Только не с Машей, а с Петей.
dandorfman
Oct. 3rd, 2012 08:35 pm (UTC)
>Послушайте, а почему вас так задевает вопрос, имеют ли эти люди право решать за себя, трахаться ли им за закрытыми дверями просто так, или под бумажкой с печатью, примерно как вы трахаетесь со своей законной женой? Или не трахаетесь, вас же никто об этом не спрашивает.

Вы пытаетесь подменить колоду, как и все политические шулеры. Меня не интересует вопрос гей-меридж. Если бы он разрешился как угодно, но не путем громкого пиара, призывов голосовать "за" или "против", а так же вынесением дискуссий на ТВ-каналы и первые полосы газет, а главное, как инструмент демагогии тех или иных политиканов, я бы вообще никогда на эту тему не писал и не думал. Примерно так же, как меня интересует вопрос защиты мексиканских тушканчиков во Внутренней Монголии. Какое мне дело до этих тушканчиков.
Я против этой темы в политике и именно об этом написал. Я за то, чтобы политики занимались реальными проблемами.
fish_n_lilies
Oct. 3rd, 2012 08:45 pm (UTC)
Это реальная проблема. Может быть, это не ваша проблема, но это проблема моя. Я тупо хочу ипотеку взять на тех же основаниях, что и остальные женатые пары, с теми же льготами. Учитывая, что я и детей воспитывать хочу - какая разница может быть между моим союзом и "традиционным" союзом, в глазах общества?
Это простое человеческое неравноправие, которое должно быть устранено, только и всего. И почему-то до сих пор процесс устранения этого неравноправия по всему миру идет со скрипом.

А уж, тем более, если законы принимать о заключении в тюрьму людей, осмелившихся об этом неравноправии сказать публично только для того, чтоб они по улицам в перьях не побежали.
Ну почему карнавал в Рио де Жанейро - это хорошо, а гей прайд - это плохо? Ну, ходят люди, весело им, попутно поднимают вопросы соблюдения прав человека в самых разных областях, а рядом стоят люди с кислыми минами и говорят, "от люди пиарятся!"
Да пускай пиарятся, лишь бы дело делалось. А, если тихо-мирно трахаться за соседней стенкой за вашу и нашу свободу, дело не сделается. Приходится по улицам в перьях ходить ))
dandorfman
Oct. 3rd, 2012 08:41 pm (UTC)
Цитирую себя самого:

>...те политики, которые муссируют тему гей-мерридж и ходят во главе "Парадов Гордости", не занимаются реальными проблемами, они реальные проблемы решать не умеют

Мне интересно, каким образом из этой моей фразы Вы выяснили, что меня интересует вопрос гей-мерридж?
С точки зрения нормальной логики, а не Вашей, шулерской, эта фраза доказывает, что меня вопрос гей-мерридж не интересует.
fish_n_lilies
Oct. 3rd, 2012 08:51 pm (UTC)
Именно. Вас он не интересует.
Мы это уже выяснили.
Знаете, меня озабоченность моими гей-проблемами вывела на озабоченность проблемами несоблюдения прав человека в любой из областей, я очень много пересмотрел в себе, в собственных стереотипах, предубеждениях и даже, да, фобиях, и, как ни странно, мне теперь гораздо интересней, свободней и легче жить. Даже просто с самим собой.
А можно, конечно, заниматься только своими проблемами, и говорить другим "фу, вы делаете это неправильно, меня ваше движение не удовлетворяет!", когда люди занимаются своими.
Каждый сам для себя выбирает.
livejournal
Oct. 3rd, 2012 03:13 pm (UTC)
Про петицию Stop the gay gag rule in Ukraine
Пользователь alienor_sm сослался на вашу запись в записи «Про петицию Stop the gay gag rule in Ukraine» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про петицию Stop the gay gag rule in Ukraine [...]
alienor_sm
Oct. 3rd, 2012 03:15 pm (UTC)
Подписала.
Они, похоже, решили показать, что они ещё круче старшего брата.
Охренели вконец, безумцы.
turtle_t
Oct. 3rd, 2012 03:55 pm (UTC)
Да, похоже.
fish_n_lilies
Oct. 3rd, 2012 08:10 pm (UTC)
Я бы подписал, но уж больно фотография... говорящая.
Мне трудно представить себе, чтобы человек встал в такую позу не добровольно. В процессе обычной драки. Не в концлагере или где.
Их там было несколько человек на несколько человек.
То есть, сами на колени встали и попу кверху подставили, а теперь просят помощи у международного сообщества.
Все понимаю, что не для них, что для других, но... подписать не могу. Рука не поднимается.
turtle_t
Oct. 3rd, 2012 09:07 pm (UTC)
Вот ёлки, умеете же Вы посмотреть и так увидеть, что и я теперь вижу некую постановочность, что ли.

Но даже если эта фотография плохая, само-то дело хорошее и важное. Неужели одна неудачная фотография может так расхолодить?

Edited at 2012-10-03 09:08 pm (UTC)
fish_n_lilies
Oct. 3rd, 2012 09:12 pm (UTC)
Это не постановочность (хотя, в более глубоком смысле, может и так быть - но это уже кейс для дела о клевете).
Это реально была такая мутная история, с гей-прайдом в Киеве, вот источник: http://lgbt.dp.ua/napadenie-na-organizatorov-kievprajda-2012-video/
И он далеко не единственный, по этой теме...
turtle_t
Oct. 3rd, 2012 09:29 pm (UTC)
Ну, и то хорошо. В смысле, плохо, конечно. Вот, запутали Вы меня совсем.

Короче, может, они и редиски, и нам не нравится, как они себя ведут-говорят, но права их защищать всё равно надо. Разве не так?
fish_n_lilies
Oct. 3rd, 2012 09:37 pm (UTC)
Ну, вот редкий для меня случай, когда не подымается рука. Вот такое оправдывать.
Я при этом прекрасно понимаю, что геи, и гей-активисты, Украины - это не только вот эти "редиски", это еще и многие мои друзья, но в этой аранжировке я, как говорится, на поле не присяду. При этом стыжусь и нисколько не призываю других последовать моему примеру.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Wayne_George_turtle_t
turtle_t
Светлана Сененко

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow