?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А знаете, представители какой религиозной конфессии наиболее лояльны к идее легализации гомосексуальных браков? Ну, не везде в мире, конечно, а отдельно в Штатах -- что знаю, то и пою. Томить не буду и ответ под катом сразу дам. Он даже для меня довольно неожиданный.

Лучше один раз увидеть, так что смотрите на графике:


Получается, что иудаисты! Они более лояльны к гомосексуальным бракам не только на фоне "средней температуры" по всей Америке, но даже по сравнению с людьми, неохваченными никакой религией, и, отдельно, всеми нехристианами.

Кто бы мог подумать? Я, честно говоря, даже не знаю, чем это объяснить. Ну, разве что тем, что словом Jewish называют себя не только последователи иудаизма, но и люди нерелизиозные -- имея в виду свои национальные и культурные корни. Но я не уверена, что моя интерпретация верна. В конце концов, опрос-то проводился институтом по изучению религий, и они по идее должны уметь отличать такие категории.

Тут ещё надо заметить, что на этой картинке группировка по религиями довольно нестандартная. Так, католики представлены аж дважды -- с европейскими (White Catholic) и латиноамериканскими (Hispanic Catholic) корнями. А кроме иудаистов и нескольких христианских веток, других религиозных групп по отдельности не представлено вообще. Отдельно стоит упомянуть, что на этом графике собраны результаты не одного, а двух разных опросов, проведенных в 2011 году (на картинке внизу мелкими буквами написно, что за опросы и кем они проводились).

И ещё хочу обратить внимание, что из всех тут представленных только три религиозно-расовых группы больше осуждают и не принимают, чем наоброт. Это те, кто под линией для всех американцев (а они тут получается разделены пополам, хотя по другим исследованиям, тех, кто "за", уже чуточку больше, чем тех, кто "против"; в частности, вот тут я об этом писала: Про изменение общественного мнения (в Америке)). Это чёрнокожие протестанты (и потому, к слову, так важно, что именно Обама, а не кто другой, "за" высказался), мормоны и белые евангелисты.

Источник здесь: Hello, Heterogeneity. Вообще это статья не о геях и не о религии, как таковых, а о растущем разнообразии мнений и группировок в современных Штатах, которые надо как-то постараться учесть двум главным американским партиям, если они хотят выжить и побеждать.

Comments

( 174 comments — Leave a comment )
dandorfman
Jun. 7th, 2012 01:21 pm (UTC)
Евреи, которые исповедуют иудейскую религию по-русски называются "иудеями".
А "иудаистами" как у Вас, называют ученых, которые эту религию изучают. Среди них есть достаточно христиан и атеистов.
Так что неплохо было бы поправить.

По существу написанного:
Причина, по которой американские евреи впереди паровоза, та же, по которой 78 процентов американских евреев проголосовали за Обаму. Прогрессивные они сильно. Никакой загадки нет.
turtle_t
Jun. 7th, 2012 01:38 pm (UTC)
Спасибо за поправку, но наверное всё-таки правы мы обе. Потому как вот: ИУДАИСТ, -а; м. Последователь иудаизма.
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 7th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - Jun. 7th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - Jun. 7th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jun. 7th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jun. 7th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 7th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jun. 7th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 7th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jun. 7th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
sabinulya
Jun. 7th, 2012 01:49 pm (UTC)
Американские иудеи в большинстве относятся к консервативному и реформистскому течениям иудаизма, крайне неприемлимым для большинстыа ортодоксов и славятся своей терпимостью. При этом в иудаизме есть масса ортодоксальных течений куда юолее нетерпимо относящихся к гомосексуальным бракам, и к гомосексуализму вообще.
Про иудеев вам уже обьяснили:)
sabinulya
Jun. 7th, 2012 01:53 pm (UTC)
Кстатаи вы можете смело просто называть их евреями - у евреев нет разделения на религию и национальность.
(no subject) - maryxmas - Jun. 7th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryxmas - Jun. 7th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jun. 7th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryxmas - Jun. 7th, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - Jun. 7th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jun. 7th, 2012 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - Jun. 7th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jun. 7th, 2012 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - Jun. 7th, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jun. 7th, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 8th, 2012 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryxmas - Jun. 7th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jun. 7th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jun. 7th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jun. 7th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jun. 7th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jun. 7th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - Jun. 7th, 2012 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 7th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - Jun. 7th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mfrid - Jun. 7th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - Jun. 7th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - Jun. 7th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - Jun. 7th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - Jun. 7th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - Jun. 7th, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Jun. 9th, 2012 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - Jun. 9th, 2012 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 7th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jgofri - Jun. 7th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jun. 7th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
zuzlishka
Jun. 7th, 2012 01:55 pm (UTC)
Была на батмицве.
Разговор между свекровью -90 лет и ее невесткой по поводу детей знакомых
Свекровь: какой хороший мальчик, он не женатый? У Фимы внучка...
Невестка: мамочка, он на мальчике женатый, то есть замуж вышел, он гомосексуалист, гей, как здесь называют.
Свекровь: Как интересно, деточка, а, сейчас так делают? А муж у него хороший еврейский мальчик?
Невестка: да, мамочка, еврейский мальчик, хороший!
Свекровь: ну и слава богу, чтобы дети были счастливы, а как нам Фимину внучку пристроить, она университет заканчивает в этом году, а женихов еще нет....

Но обольщаться не надо! У нас такие досы (иудеи бывают), как их только Б-г терпит
turtle_t
Jun. 7th, 2012 02:00 pm (UTC)
Лежу под столом от твоей истории из жизни :)

Про то, что обольщаться не надо, тоже понимаю. Но вё равно история знатная, и она всё-таки более характерная.
(no subject) - zuzlishka - Jun. 7th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - Jun. 7th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_frid - Jun. 7th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryxmas - Jun. 7th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jun. 7th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryxmas - Jun. 7th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jun. 7th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryxmas - Jun. 7th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jun. 7th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuzlishka - Jun. 7th, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
alienor_sm
Jun. 7th, 2012 02:00 pm (UTC)
словом Jewish называют себя не только последователи иудаизма, но и люди нерелизиозные -- имея в виду свои национальные и культурные корни

Нет-нет, я думаю, тут имеются в виду именно люди, исповедующие иудаизм, хотя, конечно, исповедовать они его могут в разной мере. Так же, впрочем, как и христиане и прочие.
turtle_t
Jun. 7th, 2012 02:02 pm (UTC)
Скорей всего ты права. Хотя бы потому, что опросы проводились спецами по религиям. Просто результаты меня поразили, так и хочется подвох найти :)
(no subject) - alienor_sm - Jun. 7th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 7th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
lamed
Jun. 7th, 2012 02:02 pm (UTC)
Потому что евреи как во что-то ударяются - так обязательно впереди планеты всей :(
turtle_t
Jun. 7th, 2012 02:03 pm (UTC)
:)
taki_net
Jun. 7th, 2012 02:03 pm (UTC)
А чему Вы удивляетесь? Поинтересуйтесь, какие КОНФЕССИИ регистрируют церковный брак гомосексуалистов, и как эти конфессии представлены в США.

Ответ: это реформированная синагога и епископальная (англиканская) церковь.

Далее, прихожане реформированной синагоги составляют больнинство иудеев и вообще верующих евреев в США, епископалы составляют, последовательно, меньшинство христиан, протестантов, белых американцев.

Так что ничего удивительного.

С другой стороны, большинство иудеев В МИРЕ (за счет Израиля) не считают реформистов иудеями. Так что результат неоднозначен.
turtle_t
Jun. 7th, 2012 02:06 pm (UTC)
И действительно. Интересно, что я про всё это как бы и в курсе была, но не подумала сначала. Спасибо за разъяснения, теперь всё "уложилось" :)
(no subject) - alienor_sm - Jun. 7th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 7th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - Jun. 7th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 7th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Jun. 9th, 2012 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - Jun. 9th, 2012 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - iz_tumana - Jun. 7th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - Jun. 7th, 2012 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jun. 7th, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
sabinulya
Jun. 7th, 2012 02:21 pm (UTC)
Кстати косвенным доказательством того что нет разделения является и ваш пост - там тоже не разделили еврейство как национальность от иудейства как религии - ни на иврите ни на английском нет разделения в термине это все джувиш или иуди, только на русском есть разделение
turtle_t
Jun. 7th, 2012 02:28 pm (UTC)
Я согласна, что такого деления нету (или почти нету) в Штатах. Но оно есть (было точно, а сейчас я не в курсе, но можно предположить, что всё осталось по-прежнему) у нас, в (пост-)Союзе.
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jun. 7th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jun. 7th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jun. 7th, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jun. 7th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jun. 7th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jun. 7th, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jun. 7th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blumochka - Jun. 7th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
sabinulya
Jun. 7th, 2012 02:52 pm (UTC)
Очень утомительно оказалось обьяснять наши реалии людям от них далеким, я не про вас, а про некоторых ваших френдов.
turtle_t
Jun. 7th, 2012 04:27 pm (UTC)
Ну, что есть, то есть. Люди разные, опыт у них тоже разный и реалии жизни разные. А термины и подавно вещь сильно относительная :)
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
raincat1
Jun. 7th, 2012 03:18 pm (UTC)
Я сделаю "заход" с другой стороны:
В Нью-Йорке,возле Нью-Йорского университета(NYU) есть синогога для геев и лесбиянок. В моём штате Нью-Джерси,в Эдисоне есть подобная.
Церквей и кастёлов, прочее я не видел.
karolina_rona
Jun. 7th, 2012 04:00 pm (UTC)
Интересно, а зачем им отдельная синагога?!
(no subject) - turtle_t - Jun. 7th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Jun. 7th, 2012 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 7th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Jun. 7th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 7th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Jun. 7th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raincat1 - Jun. 7th, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - Jun. 7th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Jun. 8th, 2012 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - Jun. 8th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raincat1 - Jun. 7th, 2012 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raincat1 - Jun. 7th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Jun. 7th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorfine - Jun. 7th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Jun. 7th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorfine - Jun. 7th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Jun. 7th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorfine - Jun. 7th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Jun. 7th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorfine - Jun. 7th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raincat1 - Jun. 7th, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
"В чужой монастырь..." - vg36 - Jun. 7th, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
Re: "В чужой монастырь..." - egorfine - Jun. 8th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
Re: "В чужой монастырь..." - vg36 - Jun. 8th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 7th, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raincat1 - Jun. 7th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
egorfine
Jun. 7th, 2012 05:16 pm (UTC)
Очень странно. Бог в ВЗ прямым текстом запрещает гомосексуализм, no exceptions. Это в христианстве еще можно отделить грех от человека, а в иудазиме - никак.
turtle_t
Jun. 7th, 2012 05:26 pm (UTC)
Ну, я тут только мессенджер. Как-то видимо они отделяют. А вообще, насколько я помню, в ВЗ запрещены и разные другие вещи, и тоже прямым текстом, которые сейчас спокойно практикуются, типа татуировки. И наоборот, благославляются всякие практики, которые сейчас в цивилизоавнных странах запрещены, типа рабства и многожёнства.
(no subject) - egorfine - Jun. 7th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorfine - Jun. 7th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raincat1 - Jun. 7th, 2012 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raincat1 - Jun. 7th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 7th, 2012 09:50 pm (UTC) - Expand
ms_rumpelteazer
Jun. 7th, 2012 07:16 pm (UTC)
Возможно, не совсем в тему, но я не так давно нашла совершенно потрясающий артефкт про принятие однополых союзов христианством. Оказывается, были даже настоящие rites закрепляющие такого вида отношения! http://confusetherighteous.tumblr.com/post/18859985856/when-same-sex-marriage-was-a-christian-rite
vg36
Jun. 7th, 2012 09:41 pm (UTC)
Была очень хорошая книга об этом.

Boswell won acclaim in 1980 with the publication of his first book, "Christianity, Social Tolerance and Homosexuality." A review in the New York Times called it revolutionary and said it set "a standard of excellence" in scholarship. It won the American Book Award for history.
(no subject) - vg36 - Jun. 7th, 2012 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_rumpelteazer - Jun. 8th, 2012 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - Jun. 8th, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 8th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - Jun. 8th, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 8th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
overscience_mes
Jun. 8th, 2012 01:48 am (UTC)
Света, понимаете, в ешивах, если вы знаете что это такое, это достаточно распространенное занятие, даже при прямой ориентации... Вот почему я против предоставления геям полного набора вожможностей, и полной нормализации гомосексуализма, люди им склонны заниматься удобства ради, если среда никак не давит. При этом генетическая предрасположенность у немногих.
turtle_t
Jun. 9th, 2012 02:26 am (UTC)
Про ешивы я не очень хорошо знаю, но если речь идёт о закрытых школах-интернатах для подростков одного пола, то читала про такие, в частности, что некоторые дети проводят там всякие сексуальные эксперименты.

Я лично не очень верю в то, что разрешение на гомосексуальные браки участит эти эксперименты, повысит их привлекательность или сделает их мэйнстримом. Как говорится, где та бузина и где тот дядька?

Но если даже участит, то что тут такого особенно страшного? Понятно, что при условии, что всё по-согласию, а не абьюз. Насилие -- это совсем другое дело.
(no subject) - overscience_mes - Jun. 9th, 2012 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 9th, 2012 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Jun. 9th, 2012 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 9th, 2012 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Jun. 9th, 2012 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 9th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Jun. 9th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 9th, 2012 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overscience_mes - Jun. 10th, 2012 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - Jun. 10th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 8th, 2012 08:13 am (UTC)
Религия и гомосексуальные браки
Пользователь demographer сослался на вашу запись в «Религия и гомосексуальные браки» в контексте: [...] Оригинал взят у в Религия и гомосексуальные браки [...]
geish_a
Jun. 9th, 2012 12:36 am (UTC)
"Ну, разве что тем, что словом Jewish называют себя не только последователи иудаизма, но и люди нерелизиозные -- имея в виду свои национальные и культурные корни"

Естественно! Не столько сами себя называют, сколько евреев в Америке автоматом записывают в иудеи.Вот и все. А поскольку евреи в среднем более либерально и демократично настроены в США, результат не удивителен. Вот если бы они в религиозных еврейских общинах опрос провели, было бы другое дело.
turtle_t
Jun. 9th, 2012 02:30 am (UTC)
Да, похоже. Но с другой-то стороны, это ведь результаты опросов, которых проводили профессионалы. И это ведь просто "дважды два" спросить сначала, относите ли вы себя к какой-нибудь религии, и если ответ нет, то записать в группу Unaffiliated, а если да, то тогда уже уточнить, к какой.

Хотя я, конечно, понятия не имею, какие именно там были вопросы, а просто исхожу из общих соображений. Ну, как бы делала я.
(no subject) - geish_a - Jun. 9th, 2012 05:27 am (UTC) - Expand
( 174 comments — Leave a comment )

Profile

Wayne_George_turtle_t
turtle_t
Светлана Сененко

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow