?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После гей-парада

Сначала собрание хороших ссылок:

Так что по моим впечатлениям, при всем зашкаливающем уровне агрессии - процесс таки идет. Медленно. Коряво. Но это поступь прогресса, она такая почти всегда.
Зачем я пошел на гей-прайд
Максим Крылов, студент из Токио: Почему я теперь буду ходить на гей-парады
Ирина Ясина: Я за гей-парад
Итоги гей-прайда
Гомофобия – проблема политическая
Маша Гессен: Зачем нужны гей-парады
Речь Обамы, обращённая к подросткам-геям: "Главное - быть самим собой"

А теперь о плохом. Я не знала об отношении к гей-прайдам Юлии Латыниной и его эволюции. Теперь вот узнала и очень расстроилась. Если либеральные журналисты такое говорят, то чего ж тогда от остальных ожидать? История здесь: Юлия Латынина. Либеральное лицо гомофобии. Нет, хорошо, конечно, что она жалеет раненую коллегу. Но ведь она так и не отказалась в принципе от формулы: "люди имеют право выходить на гей-парад, а те, кому это не нравится, имеют право их бить". Разве можно бить за участие в мирных шествиях? И что это вообще за право бить, где она его взяла?

И вот ещё одна более ранняя ссылка на ужас (спасибо andrreas): Православные фанаты гитлеровских концлагерей... К слову, в гитлеровском лагере сгинул родной брат писателя Владимира Набокова Сергей (он был геем). Вот тут про это рассказывается: 11. ПРИКРЫВАЕМЫЙ БРАТ СЕРГЕЙ.

Ну, и для закругления темы три относительно старые ссылки типа "два мира два шапиро", но на самом деле они про эволюцию, которая непременно и в экс-союзе произойдёт (вопрос только когда и какой ценой):

"А на фига он нужен, этот парад?"
Про Обамину речь на встрече с ЛГБТ
Анна Талисман: гомосексуалы – не враги общества, а его авангард. ИНТЕРВЬЮ

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
alex_celly
May. 30th, 2011 04:07 am (UTC)
Про Латынину правильно один комментатор в АнтиДогме сказал:
"Поворот на 180 градусов искренним не бывает. А так - видно, что она живой человек".

Ну так вот. Она - живой человек, ага.

Кстати, в комментах к посту по ссылке очень хорошо Эмма Лисянская говорит...
turtle_t
May. 30th, 2011 02:32 pm (UTC)
Не про Латынину, а вообще, ради справедливости.

Поворот на 180 градусов бывает искренним. Ещё каким искренним. Общеизвестная классика жанра тут апостол Павел. На самом деле любой человек, развиваясь, довольно часто поворачивается на 180 градусов.

А про Латынину -- ну, да, живой человек. Я про неё написала не чтобы заклеймить, а чтобы попечалиться. Меня сам принцип убил: что можно быть либеральным и в то же время считать, что есть такое право человека -- бить других людей за "не такое" поведение и мирные шествия.

Ну, и да сценарий красивый. Я думаю даже, что если бы её саму побили за "не такое" поведение, она бы может и не поняла порочность самого принципа. А тут вот до неё стало доходить. И это хорошо. Подождём, может и совсем дойдёт.

Ну, и чтоб два раза не вставать. Раскаяния и извинения больше всего нужны не жертвам и не публике, а самому раскаивающемуся. Это то, что по-английски называется closure. А у нас и не знаю как.
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 02:40 pm (UTC) - Expand
dandorfman
May. 30th, 2011 04:12 am (UTC)
По-моему, здесь интересны три вещи.

Во-первых, подобные парады, это находка для властей и подобные проблемы, это находка для властей.
В США идут и шли нешуточные дебаты об однополых браках, на деньги налогоплательщиков проводились голосования в штате,
при этом, самый либеральный штат Америки, Калифорния, большинством голосов всех избирателей провалила разрешение на однополые браки. У нас в Массачусетсе просто никакого голосования не проводили среди всех избирателей. Народные избранники без нас решили и разрешили. Ну и история с геями в Армии. Это ведь просто находка для Обамы, вместо того, чтобы обсуждать, как выбраться из экономической жопы и как вернуть рабочие места из Индии в Америку, обсуждаем можно ли геям в Армии признаваться, что они геи.
Ну и опять же, однополые браки. Благодатная вечная тема. Есть о чем писать СМИ, если о чем говорить президенту.
Это все не имеет никакого отношения к реальным проблемам страны. Это вообще не проблема, вернее проблема в рамках статистической погрешности. То же самое в России. Они живут тяжело, еле выживают и проблемы геев и лесби, это примерно сотая по значению проблема, которая волнует обычного жителя в России, если вообще волнует. Но СМИ почему-то обсуждают эту "проблему".
Почему-то Костюченко делает смелые заявления, которые немедленно подхватывают СМИ, а потом ее кто-то якобы избивает.
Хоть, кому она нужна, чтобы ее избивать?
Путин и компания - в восторге? Пусть именно эту "проблему" обсуждают, а не реальные проблемы.
Т.е. и в Америке и в России это прекрасный подарок власть имущим, ну и СМИ тоже, подарок подменяющий реальность, мыльным пузырем. И там и там геи очень нужны власти.

Во-вторых. Это частность. Костюченко утверждает, что гомосексуализм - это не болезнь. Формально - она права, потому что ВОЗ под сильнейшим давление интернационального гомосексуалисткого лобби вычеркнул гомосексуализм из списка болезней.
Фактически, любой грамотный врач знает, что врожденный гомосексуализм, это генетическая патология, т.е. это обычная генная болезнь, правда жизни не угрожающая. И так врачи по-прежнему относятся к гомосексуализму, несмотря на политкорректное решение ВОЗ.

И третье, настоящие геи и лесбиянки, с которыми я разговаривал, на гей-парады не ходят. У них хватает других проблем, проблем, которые на парадах не решаются. К тем же, которые ходят, они относятся как к ряженым, как к клоунам. И уверены, что те, кто бегает по парадам, спокойно поддерживают в своей обычной жизни именно гетеросексуальные отношения.
Блестящее подтверждение этой их мысли, знаменитый дуэт ТАТУ, девицы были очень сексуальны, но вполне традиционно сексуальны, они мужиков меняли достаточно часто. Ну впрочем, они это не особенно скрывали, в отличие от гей-активистов
alex_celly
May. 30th, 2011 04:16 am (UTC)
По-моему, здесь интересна только одна вещь - то, что жж-юзер dandorfman разговаривает о том, в чём ни ухом, ни рылом...
(no subject) - alienor_sm - May. 30th, 2011 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - May. 30th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - May. 30th, 2011 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - May. 30th, 2011 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - May. 30th, 2011 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - May. 30th, 2011 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gerbera77 - May. 30th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dandorfman - May. 30th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - turtle_t - May. 30th, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - May. 30th, 2011 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - May. 30th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - May. 30th, 2011 02:48 pm (UTC) - Expand
esya
May. 30th, 2011 04:23 am (UTC)
http://oboguev.livejournal.com/2433964.html - то что нравится мне
dandorfman
May. 30th, 2011 04:45 am (UTC)
Светлана, я понимаю, что Вы сочувствуете гей-движению, но почему-то к Вам является хам, который вместо того, чтобы спорить по существу или просто промолчать, если сказать нечего, выдавливает из себя только злобную брань.
По-моему, такие активисты гей-движения это самое гей-движение загоняют примерно туда же, куда их влечет их нетрадиционная сексуальная ориентация. Я ничего не имею против вежливого оппонента, даже если у него взгляды прямо противоположные моим.
Этот же, просто неадекватен.
alienor_sm
May. 30th, 2011 05:08 am (UTC)
Дорогуша, хамите и злобствуете здесь вы.
Грязно хамите.
И врёте. Ни один гей и ни одна лесбиянка разговаривать с вами не станет.
А тот факт, что вы живёте в Америке, не делает вас ни на йоту умнее, образованнее или человечнее.
Как вам, еврею и пожилому человеку, не стыдно источать в пространство человеконенавистничество?
(no subject) - oswid - May. 30th, 2011 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - May. 30th, 2011 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - May. 30th, 2011 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - felix_mencat - May. 30th, 2011 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - May. 30th, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gerbera77 - May. 30th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gerbera77 - May. 30th, 2011 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - May. 30th, 2011 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienor_sm - May. 30th, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex290488 - May. 30th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - May. 30th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
Пререводя на русский: - alex_celly - May. 30th, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - May. 30th, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex290488 - May. 30th, 2011 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
emmy_l
May. 30th, 2011 05:14 am (UTC)
Про казус Латыниной, кроме тех вещей, которые я уже сто раз сказала в других местах, хотелось бы здесь добавить вот что.

В России нет (и это очевидно) общепринятой конвенции, аналогичной политкорректности. Поэтому каждая медиаперсона решает такие вещи сама за себя, ориентиры и внешние рамки у неё отсутствуют. Нельзя упрекать человека за то, что он нарушает правила, которые и так в обществе не работают. Можно только убедить его в пользе этих правил.

Соответственно, и эволюция взглядов у каждого своя. Вот Латыниной понадобилось выступление Елены Костюченко. Кому-то помогло что-то другое. Ну и хорошо. Чем больше народу поймёт, тем раньше пройдёт та цепная реакция, которые эти рамки (политкорректность или как хотите называйте) установит. Вот потенциал для этой реакции уже накапливается. Уран обогащается. :) Но - пока - не больше.
alienor_sm
May. 30th, 2011 05:33 am (UTC)
Вот и я в последнее время заметила - всё больше в дискуссиях появляется адекватных комментаторов с российской стороны.
Раньше было чистое неразбавленное мракобесие.
(no subject) - dandorfman - May. 30th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shiloffa - May. 30th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - May. 30th, 2011 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - May. 30th, 2011 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_kin - May. 30th, 2011 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - May. 30th, 2011 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_kin - May. 30th, 2011 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_celly - May. 30th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_kin - May. 30th, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
fish_n_lilies
May. 30th, 2011 06:14 am (UTC)
Хочу все-таки сказать пару слов в защиту неумных батюшек, оскоромившихся плакатами с треугольниками.
Дело в том, что на Западе для некоторой части ЛГБТ-населения розовый треугольник стал одним из символов своей идентичности - люди добровольно носят этот знак на одежде и добавляют его в цифровые подписи. Да, именно потому, что однажды его навесили на людей насильно. В знак солидарности с теми, кто не пережил войну. Конечно, у этого есть и обратный эффект: человек с розовым тругольником воспринимается теперь на Западе не только и не столько как узник концлагеря, но прежде всего как обычный, заурядный ЛГБТ-активист.
Вполне возможно, что малообразованные субкультур-батюшки треугольниками хотели изобразить всего лишь "стандартных геев", а вовсе не жертв нацизма.
turtle_t
May. 30th, 2011 02:10 pm (UTC)
Наверное Вы правы. Я как-то пропустила современное (само)употребление розовых треугольников. Надо же...
v_i_n
May. 30th, 2011 09:28 am (UTC)
Трагедия оборачивается фарсом...
il_kin
May. 30th, 2011 02:20 pm (UTC)
Да какая Латынина либералка, никогда и не была. Иногда говорит очень верные вещи, иногда несет какую-то чушь. Про гомофобные ее высказывания я раньше не знала, но почему-то не удивлена.
Очередное спасибо за подборку!
turtle_t
May. 30th, 2011 02:41 pm (UTC)
Да, разнообразные латынинские контрасты я тоже замечала, и после очередного перла просто перестала за ней следить как за автором. Она в этом смысле мне Арбатову напоминает. Та тоже иногда очень верые вещи говорит, а иногда такую чушь несёт, что хочется от неё отмежеваться. Ну, наверное, как все мы :)
(no subject) - alienor_sm - May. 30th, 2011 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turtle_t - May. 30th, 2011 11:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
otake
May. 30th, 2011 02:39 pm (UTC)
Православные фанаты гитлеровских лагерей
Российская проблема (см. комментарии к посту о фанатах) в том, что те, кто считает этих самых фанатов неправыми, предлагают этих фанатов перевоспитывать - вы, наверное, уже догадались - в этих самых лагерях...
То есть лагеря как таковые приемлемы для многих с обеих сторон, и каждый из таких хочет видеть в лагере своих оппонентов...

"Простота" в мыслях, "простота" в предлагаемых решениях, примитивизм общественных отношений.
il_kin
May. 30th, 2011 02:47 pm (UTC)
Re: Православные фанаты гитлеровских лагерей
Я никогда не слышала от представителей гей-сообщества лозунгов, подобных тем, которые используют ярые гомофобы. Уж про лагеря-то точно. Вы не могли бы поделиться ссылкой или просто указанием источника?
hettie_lz
May. 30th, 2011 05:23 pm (UTC)
Света, я с утра два раза пыталась оставить коммент, но у меня тут дико дурит интернет, так что два раза пропадало. Сейчас еще раз попробую. Латынина - крайне правая, может, они и раньше такой была. да не знала :-). А замечательная конструкция "правый либерал" - это российская специфика :-))). Я не знаю, как бы она могла быть жизнеспособной. Так что - ожидаемо...
turtle_t
May. 30th, 2011 11:47 pm (UTC)
Крайне правый либерал -- это наверное либертарианец. Но вообще, всё это термины, в которые каждый в принципе может вкладывать разный смысл. У меня тут её назвали государственницей и даже империалисткой :)
(no subject) - hettie_lz - Jun. 1st, 2011 02:04 am (UTC) - Expand
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

Wayne_George_turtle_t
turtle_t
Светлана Сененко

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow